Главная » Одиночные игры » [Pillars of Eternity II: Deadfire] Графические технологии на службе изометрии и новые цели

[Pillars of Eternity II: Deadfire] Графические технологии на службе изометрии и новые цели

Будто ни странно, среди игравших в уникальную Pillars of Eternity оказалось очень недовольных графическим оформлением зрелище — достаточно, чтобы разработчики бесконечно акцентировали наше внимание в улучшенной визуализальной составляющей продолжения.

Мать: core-rpg.net

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

[Atom RPG] Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве

Когда админу C.O.R.E. нечего делать, он пишет про «Атом РПГ» — именно так называется на ...