Главная » Одиночные игры » Новая формула ролевой игры Гвидо Хенкеля

Новая формула ролевой игры Гвидо Хенкеля

Гвидо Хенкель — создатель Planescape: Torment. Профессионально разрабатывает зрелище с 1983 года.

В середине 1990-х лет исчезновение ролевых игр представлялось неизбежным. Издатели практически отвинтились от жанра с долгими циклами исследования, высокой стоимостью и непомерными рисками — исключительно когда тот стал абсолютно нишевым и уступил в прибыльности любимцам акционеров — стрелялкам от 1-ый лица.

Но всё изменяется. Несмотря на мрачные мониторингов, жанр выжил, отказавшись с одних механик и упростив остальные. Компьютерные ролевые игры замерзли доступнее и привлекательнее для общественного игрока. Сегодня можно героически утверждать, что популярные ролевые зрелище имеют мало общего с своими 20-30-летними дедами. Фактически, можно даже проговорить, что они вообще обладают мало общего с ролевыми забавами (помните, что я говорю никак не о недавнем расцвете ретро-RPG, внимательно копирующих классические игровые механики).

Я желание не сказал, что сегодняшние ролевые игры, несмотря в возросшую популярность, сильно потускнели в глубине и проработке. Это ыбло бы неправдой. Напротив, им абсолютно хватает глубины и интересных слесар. Проблема в том, как сие всё преподносится.

Источник: core-rpg.net

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

[Atom RPG] Ядерный апокалипсис на постсоветском пространстве

Когда админу C.O.R.E. нечего делать, он пишет про «Атом РПГ» — именно так называется на ...